Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100007517000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд Межрайонной ИФНС России №5 по Сахалинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл., Корсаковский р-н, Корсаков г, Гвардейская ул, д., 1
Ответственное должностное лицо Криночкина Александра Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 21:04:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов")
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 152 210 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01611000075
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями государственного контракта и документации об аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 522 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 221 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат - А-4
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 152 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
152 210 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага и конверты 2 полугодие 2017.docx (Документация бумага 2 полугодие 2017 210.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пшеница фуражнаяПоставка офисной мебелиПоставка моторного масла и спецжидкостей для автотранспорта, водного транспортаПоставка канцелярских товаровОказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензии) на использование программного обеспечения.Приобретение хозяйственных товаров.