Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 295, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д.295, -
Ответственное должностное лицо Калинин Павел Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 149 (здание спортзала), каб. 16, в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 по местному времени (ОМиРЗ ООТО УМВД России по Сахалинской области).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком.
По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В данном запросе котировок могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 08611000002
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Товар передается Заказчику не позднее 26 декабря 2016.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено.
Номер плана закупок 44201608611000002001
Номер позиции в плане закупок П44201608611000002001000137
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области» (размещение заказа для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ проведения запроса котировок офисная бумага.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ проведения запроса котировок офисная бумага 293 Кб)Мониторинг Бумага.xls (Мониторинг Бумага 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связиПриобретение мукомольной и зерновой продукцииПоставка инвалидам ортезов (головодержатель) в 2016 году.Поставка кассет к инструментам сшивающимПоставка сывороток и диагностикумовПоставка прочей овощной продукции для нужд проживающих в ГБУ "Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на первый квартал 2017 года