Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-11-2016

Поставка салфеток и туалетной бумаги для нужд ГБУ "Макаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (#25236442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 30 968 рублей
Закупочная организация: ГБУ "МДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200009016000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКАРОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка салфеток и туалетной бумаги для нужд ГБУ "Макаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКАРОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 694140, Сахалинская обл, Макаров г, ул МИЛЮТИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 694140, Сахалинская обл, Макаров г, ул МИЛЮТИНА, 13
Ответственное должностное лицо Полькина Елена Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Милютина, д. 13, кабинет № 1.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.В целях исполнения Уполномоченным органом (Заказчиком) требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, а также реестровый номер закупки. Время подачи котировочных заявок: понедельник - четверг с 9 до 17 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, если дата окончания срока подачи котировочной заявки предшествует нерабочему праздничному дню, то время подачи котировочной заявки уменьшается на 1 час. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 968 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000090
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКАРОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения Договора по 15 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201603612000090001
Номер позиции в плане закупок П44201603612000090001000101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 26 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 30 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_НМЦК_(салфетки).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.46 Кб)
  • Проект_Договора__салфетки.docx (Проект государственного контракта 40.61 Кб)
  • Техническое_задание.docx (Техническое задание 15.57 Кб)
  • Извещение_(салфетки).rtf (Извещение № 244.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск горюче-смазочных материалов (ГСМ) для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ"
    Поставка лекарственных препаратов (метаболические средства) для нужд ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ" на 2016 год
    Поставка лекарственных препаратов (психотропные) для нужд ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ" на 2016 год
    Поставка мебели
    Поставка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта для нужд ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ" на 2016 год
    Поставка препаратов для лечения органов дыхательной системы для нужд ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ" на 2016 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.