Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-09-2016

Бумага офисная, потребительская (#24268060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 112 142 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361100003016000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Холмская больница Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Название тендера Бумага офисная, потребительская
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Холмская больница Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмск г, Шевченко , 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмск г, Шевченко , 6, -
Ответственное должностное лицо Бражникова Виктория Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 12:07:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства (МП) или социально ориентированные некоммерческие организации (СОНО)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства (МП) или социально ориентированные некоммерческие организации (СОНО)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 141 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспеченные выполнения государственного задания, внебюджетные средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03611000030
Организация заказчика Холмская больница Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: 03.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки: 2 партиями. 1 партия - 50%, ноябрь. 2 партия - февраль 2017 года.
Номер плана закупок 44201603611000030001
Номер позиции в плане закупок П44201603611000030001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 №44 ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810564012000002 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ., или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. В случае если обеспечением исполнения договора является передача Заказчику в залог денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, в качестве залога должны быть перечислены по реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810564012000002 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага многофункциональная для копиоровальной и множительной техники Снегурочка формат А3
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 522 Российский рубль
Стоимость: 5 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: бумага потребительская писчая для письма и канцелярских работ
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: бумага многофункциональная для копиоровальной и множительной техники Снегурочка формат А4
Количество: 360.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 97 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 112 141 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение 35.81 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 105.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для пищеблока для детского сада на 200 мест пгт. Тымовское
    Поставка продовольствия: молоко коровье питьевое нормализованное ультрапастеризованное не выше 3,2 % жирности в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка электрокардиостимулятора
    Оказание услуг по защите информации, составляющей государственную тайну - аттестации объекта информатизации (автоматизированной системы на базе ПЭВМ)
    Поставка медицинских перчаток
    Текущий ремонт по замене полов обеденного зала столовой ГКУ "Троицкий детский дом"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.