Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414167341
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57010 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 718537 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Некрасова Т. В.
Электронная почта организатора school26us@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 734695
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 01:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение, критерии, порядок оценки и сопоставления предложений. Выбор победителя Рассмотрение и оценка поступивших Предложений проводится Комиссией в период, указанный в извещении, и проходит в две стадии: стадию рассмотрения предложений и стадию оценки и сопоставления предложений. В рамках стадии рассмотрения предложений участников Комиссия проверяет: - правильность оформления предложений и их соответствие требованиям документации; -соответствие предложений Техническому заданию Заказчика; - соответствие участников, а также привлеченных ими соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора требованиям документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации). По результатам проведения рассмотрения предложений комиссия имеет право отклонить предложения, которые: - не отвечают требованиям по оформлению и составу предложения; - не отвечают требованиям документации; - содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации; - подавшие их участники, а также указанные в заявке соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) в том случае, если заказчиком допускается привлечение участником процедуры закупки соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора, не соответствуют требованиям документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации). В рамках стадии оценки и сопоставления предложений Комиссия оценивает и сопоставляет предложения и проводит подсчет баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в извещении. По результатам оценки и сопоставления Предложений Комиссия принимает решение о выборе победителя.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок: При оценке предложений заказчиком применяется следующая балльная система оценки заявок с учетом следующих показателей (критериев): Не стоимостные критерии оценки предложений на участие в запросе предложений в электронном виде: • Значимость критерия "Опыт оказания аналогичных услуг" составляет 60 %. • Значимость критерия " Обеспеченность участника запроса предложений в электронной форме трудовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными ресурсами " составляет 20 %. • Значимость критерия " Деловая репутация участника закупки " составляет 20 %. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев определяется в процентах. При этом, для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Для оценки предложения осуществляется расчет итогового рейтинга по каждому предложению. Итоговый рейтинг предложения рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки предложения, установленному в документации и запроса предложений в электронной форме, умноженных на их значимость. Оценка и сопоставление предложений на участие в запросе предложений в электронной форме и определение Победителя осуществляется комиссией.
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 15.11.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке – www.rts-tender.ru (https://rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о запросе предложений предоставляется посредством программных и технических средств электронной площадки в форме электронного документа, в единой информационной системе – www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке – www.rts-tender.ru (https://rts-tender.ru), доступна в любое время с момента размещения извещения, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240750232
Номер позиции в плане закупок П53 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Начальная (максимальная) цена договора 1 730 370 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки РФ, 693013, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д.300
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.10.11.129 Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ
|
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок |
|
|
|
Документация
Извещение ЗКЭФ питание по 31.05.2025 ОВЗ 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 2 ТЗ питание ОВЗ по 31.05.2025 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 1 НМЦД питание ОВЗ по 31.05.2025 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 4 НМЦД питание ОВЗ по 31.05.2025 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 3 проект Дог № 04-26-2025-ЕИС питание ОВЗ 1-11 кл по 31.05.2025 (07.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по взысканию проблемной дебиторской задолженности, возникшей в период свыше 4 месяцев физических лиц, г. Краснодара за услуги водоснабжения и водоотведения ООО "Краснодар Водоканал"Выполнение работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов. Мероприятие - ремонт подъездов и тамбуров по адресу: проезд Михайличенко, д. 8 А, подъезд № 1, № 2.Поставка расходных материалов для нужд эндоскопического отделенияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН «Ропивакаин») (Реестровый номер 2024.075981)ЭМ №24-171-ОЭ на право заключения договора на силового кабеля на напряжение 6-10 (20) кВ с СПЭ изоляцией для нужд филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Омскэнерго"Поставка продуктов питания (бакалея)