Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

08-11-2024

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (#81698835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 1 730 370 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414167341
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57010 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 718537 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ИНН 6501102371
КПП 650101001
ОГРН 1026500531001
Фактический адрес заказчика 693013, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 300
Почтовый адрес заказчика 693013, г Южно-Сахалинск, ул Комсомольская, дом 300

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Некрасова Т. В.
Электронная почта организатора school26us@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 734695

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 01:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение, критерии, порядок оценки и сопоставления предложений. Выбор победителя Рассмотрение и оценка поступивших Предложений проводится Комиссией в период, указанный в извещении, и проходит в две стадии: стадию рассмотрения предложений и стадию оценки и сопоставления предложений. В рамках стадии рассмотрения предложений участников Комиссия проверяет: - правильность оформления предложений и их соответствие требованиям документации; -соответствие предложений Техническому заданию Заказчика; - соответствие участников, а также привлеченных ими соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора требованиям документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации). По результатам проведения рассмотрения предложений комиссия имеет право отклонить предложения, которые: - не отвечают требованиям по оформлению и составу предложения; - не отвечают требованиям документации; - содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации; - подавшие их участники, а также указанные в заявке соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) в том случае, если заказчиком допускается привлечение участником процедуры закупки соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора, не соответствуют требованиям документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации). В рамках стадии оценки и сопоставления предложений Комиссия оценивает и сопоставляет предложения и проводит подсчет баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в извещении. По результатам оценки и сопоставления Предложений Комиссия принимает решение о выборе победителя.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок: При оценке предложений заказчиком применяется следующая балльная система оценки заявок с учетом следующих показателей (критериев): Не стоимостные критерии оценки предложений на участие в запросе предложений в электронном виде: • Значимость критерия "Опыт оказания аналогичных услуг" составляет 60 %. • Значимость критерия " Обеспеченность участника запроса предложений в электронной форме трудовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными ресурсами " составляет 20 %. • Значимость критерия " Деловая репутация участника закупки " составляет 20 %. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев определяется в процентах. При этом, для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Для оценки предложения осуществляется расчет итогового рейтинга по каждому предложению. Итоговый рейтинг предложения рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки предложения, установленному в документации и запроса предложений в электронной форме, умноженных на их значимость. Оценка и сопоставление предложений на участие в запросе предложений в электронной форме и определение Победителя осуществляется комиссией. Подведение итогов
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 15.11.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке – www.rts-tender.ru (https://rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о запросе предложений предоставляется посредством программных и технических средств электронной площадки в форме электронного документа, в единой информационной системе – www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке – www.rts-tender.ru (https://rts-tender.ru), доступна в любое время с момента размещения извещения, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240750232
Номер позиции в плане закупок П53

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСВАИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Начальная (максимальная) цена договора 1 730 370 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки РФ, 693013, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д.300

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.10.11.129 Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ 56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок

Документация

Извещение ЗКЭФ питание по 31.05.2025 ОВЗ 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 2 ТЗ питание ОВЗ по 31.05.2025 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 1 НМЦД питание ОВЗ по 31.05.2025 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 4 НМЦД питание ОВЗ по 31.05.2025 1-11 кл 1 730 370,41 (07.11.2024)
Прил № 3 проект Дог № 04-26-2025-ЕИС питание ОВЗ 1-11 кл по 31.05.2025 (07.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по взысканию проблемной дебиторской задолженности, возникшей в период свыше 4 месяцев физических лиц, г. Краснодара за услуги водоснабжения и водоотведения ООО "Краснодар Водоканал"
Выполнение работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов. Мероприятие - ремонт подъездов и тамбуров по адресу: проезд Михайличенко, д. 8 А, подъезд № 1, № 2.
Поставка расходных материалов для нужд эндоскопического отделения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН «Ропивакаин») (Реестровый номер 2024.075981)
ЭМ №24-171-ОЭ на право заключения договора на силового кабеля на напряжение 6-10 (20) кВ с СПЭ изоляцией для нужд филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Омскэнерго"
Поставка продуктов питания (бакалея)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.