Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

29-10-2024

Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2025 года (Лот 1) (#81424436)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 562 637 рублей
Организатор торгов: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПАВЛОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414128487
Наименование закупки: Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2025 года (Лот 1)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2261002895
Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПАВЛОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 659000, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, ПЕР. ПОЖОГИНА, С ПАВЛОВСК, Д.41
Почтовый адрес: 659000, край. Алтайский, р-н. Павловский, с. Павловск, пер. Пожогина, влд. 41, дом 41

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пастухова О.А.
Адрес электронной почты: pavlinter22@mail.ru
Номер контактного телефона: 3858120781
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 11:00
Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в таком запросе котировок оператору ЭП в срок и по форме, которые установлены извещением о проведении запроса котировок в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в отношении каждого предмета закупки в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Участник запроса котировок в электронной форме вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором ЭП до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722802, позиция плана 78
Предмет договора: Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2025 года (Лот 1)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 562 637.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.11.75.110 Зерно гороха 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 550.00
2 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 700.00
3 10.61.32.117 Крупа кукурузная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 400.00
4 10.61.31.111 Крупа манная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 600.00
5 10.61.33.111 Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 500.00
6 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 300.00
7 10.61.31.110 Крупа из пшеницы 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 350.00
8 10.61.32.115 Крупа ячневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 600.00
9 10.61.32.114 Пшено 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 600.00
10 01.11.71.110 Зерно фасоли 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 100.00
11 10.62.11.110 Крахмалы, кроме модифицированных 10.62 Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов Килограмм 300.00
12 10.73.11.120 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73 Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий Килограмм 300.00
13 10.73.11.150 Рожки 10.73 Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий Килограмм 900.00
14 10.61.21.110 Мука пшеничная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 2 700.00
15 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 350.00
16 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 350.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Место поставки (адрес): 659000, Алтайский край, село Павловск, пер. Пожогина, дом 41

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211787792 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 15:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Дог-р НТИМИ-ВГУ
Извещение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию систем гарантированного электроснабжения
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов в зданиях ОГАУЗ «Колпашевская РБ»
Поставка новогодних подарков
Оказание услуг по доступа к сети ЕВССПД/ ЕКСС для нужд ФГБУ «Поликлиника № 2» в 2025 году
ОКПД2 80.20.10.000 Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации управления ИТиС ПАО "Магаданэнерго" (1405.6)
Оказание услуг по технической поддержке оборудования Alcatel S12

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.