Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300000124000883
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКАНазвание тендера Оказание услуги МАОУ СОШ № 18 села Синегорск по организации питания обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования, обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, обучающихся из многодетных семей и обучающихся, имеющих единственного родителя, воспитывающих двоих и более несовершеннолетних детей, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования, в муниципальных образовательных организациях городского округа «Город Южно-Сахалинск», реализующих соответствующие образовательные программы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 173
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 173
Ответственное должностное лицо Бурыкина Ирина Алексеевна
Телефон: 8-4242-300663-9
Электронная почта: munzak@yuzhno-sakh.ru
Дополнительная информация: По вопросам заключения и исполнения контракта обращаться к ЗАКАЗЧИКУ. ЗАКАЗЧИК: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 села Синегорск (МАОУ СОШ № 18 села Синегорск)
Юридический адрес: 693902, г. Южно-Сахалинск, c. Синегорск, ул. Коммунистическая, 49.
Тел.: 8 (4242) 23-95-39.
E-mail: yusgo.mbousosh.18@sakhalin.gov.ru
Ответственный за осуществление закупки: Сутягин Александр Андреевич, 8962-150-97-26.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 970 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643647010006100 л/с БИК 016401800
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 397 034 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243650110259765010100100040045610244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 693902, г. Южно-Сахалинск, c. Синегорск, ул. Коммунистическая, 49.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуги МАОУ СОШ № 18 села Синегорск по организации питания обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования, обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, обучающихся из многодетных семей и обучающихся, имеющих единственного родителя, воспитывающих двоих и более несовершеннолетних детей, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования, в муниципальных образовательных организациях городского округа «Город Южно-Сахалинск», реализующих соответствующие образовательные программы. |
|
Условная единица |
1 |
397034.1 |
397034.1 |
Итого: 397034.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119110.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в виде перечисления денежных средств):
Платежные реквизиты:
Отделение Банка России//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск (ДФ администрации города Южно-Сахалинска, МАОУ СОШ № 18 села Синегорск (л/с БИК 016401800.
В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта, № извещения, предмет закупки».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx
Проект договора от 05.09.odt
СОШ 18 ООЗ от 05.09.docx
Требования запрос котировок.odt
предупреждение по пункту 24 части 1 статьи 42 закона 44-фз.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№385 Поставка средств индивидуальной защиты (костюм специальный утепленный) для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска№383 Поставка средств индивидуальной защиты (обувь утепленная) для нужд МУП "ИжГЭТ" г.ИжевскаКоммутаторПлоттер (графопостроитель)Компьютер персональный настольный (моноблок)Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)