Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

26-11-2021

Поставка воды питьевой (#58392049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 70 130 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 "ЗВЕЗДОЧКА" Г. ОХИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300021021000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "ЗВЕЗДОЧКА" Г. ОХИ
Название тендера Поставка воды питьевой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "ЗВЕЗДОЧКА" Г. ОХИ
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, 7/1
Ответственное должностное лицо Железняк Марина Андреевна
Телефон: 7-984-181-1340
Факс: 7-42437-32515
Электронная почта: marishkaaa@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 08:16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 17:59:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 130 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000210
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "ЗВЕЗДОЧКА" Г. ОХИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки: С 01.01.2022 по 31.12.2022 гг. Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 5 календарных дней до предпологаемой поставки товара в пределах срока, установленным пунктом 11.1 настоящего контракта. Периодичность поставки: Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке заказчика, еженедельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103613000210001
Номер позиции 202103613000210001000063

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения заявки в виде банковской гарантии применяется с учетом положений пункта 52 статьи 112 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643647360006100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вода питьевая упакованная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 70 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.120 (Вода питьевая упакованная)


Всего на сумму: 70 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснованиеНмцк -вода.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 306 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)
  • Типовой контракт на поставку продуктов питания 3485379.doc (Проект государственного контракта 162.5 Кб)
  • Техническое задание (позиция ФКТРУ) .doc (Техническое задание 15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалидов протезами внешними (протез бедра для купания, протеза голени для купания)
    Разработка ПСД замена инженерных сетей (водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения) и благоустройство дворовой территории по ул. Переселенческая 21, 21А, 23
    Оказание услуг по охране объекта МБДОУ "Детский сад "Островок"
    Оказание услуг по предоставлению грузопассажирского, грузового, специализированного автотранспорта и тракторной техники в 2022 г. для нужд ОП ПАО «ЮК ГРЭС» в г. Междуреченск
    Капитальный ремонт ЗРУ 6 кВ ПС НТМК
    Поставка топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.