Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

18-11-2021

Поставка продуктов питания 7 (#58100823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 287 459 рублей
Закупочная организация: МБДОУ детский сад "Аленький цветочек"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300010821000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Поставка продуктов питания 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694541, Сахалинская обл, Курильский р-н, Буревестник с
Почтовый адрес Российская Федерация, 694541, Сахалинская обл, Курильский р-н, Горное с., д. 18
Ответственное должностное лицо Мухина Юлия Станиславовна
Телефон: 8-42454-98-370
Факс: 7-42454-98370
Электронная почта: mdou-gornoe@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2021 в 12:24:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 459 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000108
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Срок поставки товара: с 01.01.2022 по 01.07.2022. Периодичность поставки: еженедельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103613000108001
Номер позиции 202103613000108001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643647200006100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 88 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 21 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 17 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.000 (Соль пищевая )

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 7 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 7 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 41 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 17 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 3 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Повидло в ассортименте
Количество: 18 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 4 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 32 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Компот
Количество: 50 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 15 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.120 (Компот)


Всего на сумму: 287 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (Аукционная документация 92.28 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)
  • Типовой контракт на поставку продуктов питания 3483000.doc (Проект государственного контракта 200 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение здания под размещение врачебной амбулатории в с. Восток
    Оказание услуг по расчистке придомовой территории от снега (льда, наледи) городского округа «Город Южно-Сахалинск» в границах ул. Украинская – п/р Хомутово, ул. Тихая – ул. Горького
    Оказание услуг по полной биологической очистке хозяйственных и бытовых сточных вод
    Поставка газа горючего природного компримированного
    Оказание услуг связи по предоставлению каналов связи между Правительством Сахалинской области и объектами сети Правительства Сахалинской области в городском округе "Северо-Курильский" Сахалинской области
    Поставка лекарственных препаратов (входящие в перечень ЖНВЛП) - 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.