Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100006821000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛЕГОРСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУНазвание тендера Прочая закупка товаров работ и услуг (горячее питание спецконтингента)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛЕГОРСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 694920, Сахалинская обл, Углегорский р-н, Углегорск г, ПЕР КАПАСИНА, ДОМ 15 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 694920, Сахалинская обл, Углегорский р-н, Углегорск г, ПЕР КАПАСИНА, ДОМ 15 А
Ответственное должностное лицо Семченко Дмитрий Анатольевич
Телефон: 8-42432-43100
Электронная почта: uglegorsk.ovd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:20:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Для участия в аукционе одновременно подаются первая и вторая части оператору электронной площадки Сбербанк АСТ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 536 509 Российский рубль
Номер организации заказчика 01611000068
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛЕГОРСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2023 года по 31 декабря 2023 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101611000068001
Номер позиции 202101611000068001000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810845370000053 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием в ресторанах, кафе и прочих предприятиях без сопровождения развлекательных программ
Количество: 541 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 991 Российский рубль
Стоимость: 536 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.120 (Услуги по обеспечению питанием в ресторанах, кафе и прочих предприятиях без сопровождения развлекательных программ)
Всего на сумму:
536 509 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II. проект ГК.docx (Часть II. проект ГК 116.26 Кб)Часть III. Техническое задание).docx (Часть III. Техническое задание) 60.57 Кб)Часть I. Информационная карта).docx (Часть I. Информационная карта) 118.21 Кб)Тендерная документация
для оплаты обеспечения информационное письмо с реквизитами для ЕИС.pdf (для оплаты обеспечения информационное письмо с реквизитами для ЕИС 81.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жильяПоставка реагента для гематологического анализатораПоставка лекарственного препарата с МНН АЛЬФА-ГЛУТАМИЛ-ТРИПТОФАН+АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА+БЕНДАЗОЛПоставка лекарственного препарата с МНН АМИНОДИГИДРОФТАЛАЗИНДИОН НАТРИЯРемонт вооружений, военной и специальной техники и военного технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения. Поставка запасных частей для служебного автотранспорта ОМВД России по Корсаковскому городскому округу.Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки