Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

27-02-2021

Поставка продуктов питания (#51831457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 920 698 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 1 "РОДНИЧОК" Г. ОХИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300062221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 "РОДНИЧОК" Г. ОХИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 "РОДНИЧОК" Г. ОХИ
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 25
Ответственное должностное лицо Филиппова Маргарита Гаясовна
Телефон: 8-42437-45570
Факс: 7-42437-24249
Электронная почта: sadrodni4ok@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 15:19:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 920 698 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000622
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 "РОДНИЧОК" Г. ОХИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 5 календарных дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка (получение) Товара по Заявкам осуществляется в течение 5 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком Срок поставки: еженедельно с момента заключения контракта по 31.12.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103613000622001
Номер позиции 202103613000622001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 034 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643647360006100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 13700 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 880 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 200 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 17 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 22 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.110 (Йогурт)


Всего на сумму: 920 698 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • SYS_INFOCARD_EAUCTION 3055456.doc (Информационная карта электронного аукциона 310.5 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)
  • Типовой контракт на поставку продуктов питания 3050091.doc (Проект государственного контракта 150.5 Кб)
  • VI. Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40 Кб)
  • Техническое задание (продукты питания) .doc (Техническое задание 19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа, не имеющих закреплённые жилые помещения
    Поставка изделий медицинского назначения для ОПК
    Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа, не имеющих закреплённые жилые помещения
    Поставка комплектующих для систем видеонаблюдения
    Поставка жестких дисков
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.