Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

21-11-2019

Мясо (#43585880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 2 692 292 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 7 Г. ОХИ ИМ. Д. М. КАРБЫШЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300017719000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Г. ОХИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КАРБЫШЕВА
Название тендера Мясо
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Г. ОХИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КАРБЫШЕВА
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ БЛЮХЕРА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ БЛЮХЕРА, 34
Ответственное должностное лицо Ефимова Анна Николаевна
Телефон: 7-42437-50191
Электронная почта: school-7-okha@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2019 в 17:25:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 692 292 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства, Муниципальный бюджет, Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000177
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Г. ОХИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КАРБЫШЕВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара по муниципальному контракту – с момента подписания контракта по 31.12.2020г. Периодичность поставки товара: еженедельно отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика. Заявка направляется Поставщику не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты поставки Товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 922 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810664011000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свинина замороженная
Количество: 4800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 1 780 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 912 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 2 692 292 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил 1 Обоснование НМЦК мясо.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.5 Кб)
  • Мясо АД (4).doc (Аукционная документация 292.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по Страхованию ОСАГО служебных автомобилей; Услуги по страхованию КАСКО служебных автомобилей Заказчика
    Приобретение модульного туалета
    Поставка сметаны
    Поставка сметаны
    Продукция овощеводства
    18-ПСД/2021 Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресу: Сахалинская обл. г. Томари, ул. Антона Буюклы, д.12, г. Томари, ул. Им М.И.Калинина, д. 60, г. Томари, ул. Им М.И.Калинина, д. 64, г. Томари, ул. Им М.И.Калинина, д. 66, г. Томари, ул. Ломоносова, д. 4, г. Томари, ул. Ломоносова, д. 8, г. Томари, ул. Юбилейная, д. 21, г. Томари, ул. Юбилейная, д. 24, г. Томари, ул. Юбилейная, д. 25, г. Томари, ул. Юбилейная, д. 27, г. Томари, ул. Юбилейная, д. 9

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.