Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

24-07-2019

Поставка канцтоваров ГБУ «Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов» (#41485714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 47 325 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015019004794
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцтоваров ГБУ «Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Кащеева Ирина Викторовна
Телефон: 8-4242-459069
Факс: 8-4242-459069
Электронная почта: cgz@sakhalin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 10:29:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 324 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена в срок с даты заключения контракта до 30.09.2019.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 3 249 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 12 083 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 579 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 2 540 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 040 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 562 Российский рубль
Стоимость: 2 811 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 3 253 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 808 Российский рубль
Стоимость: 2 424 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 555 Российский рубль
Стоимость: 2 221 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 1 621 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 060 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 2 473 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 523 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 246 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Машины пишущие, устройства для обработки текста, калькуляторы и счетные машины
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 715 Российский рубль
Стоимость: 3 575 Российский рубль


Всего на сумму: 47 324 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17683.docx (Аукционная документация 120.74 Кб)
  • !!! Участникам закупок для сведения.pdf (для сведения 543.63 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_(анализ_рынка)_канцелярия...xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение маркированных конвертов и марок
    Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний
    Капитальный ремонт системы теплоснабжения г. Невельск
    Поставка постельных принадлежностей и белья туалетного, для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области"
    Поставка товаров ветеринарного назначения
    Услуги почтовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.