Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

23-01-2018

Поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (консервы) (#31849151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001118000006
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (консервы)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Дополнительный телефон уполномоченного органа: +7 (42435) 4-09-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.01.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу уполномоченного органа - Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23. В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности заявок на участие в предварительном отборе на конверте указывается наименование предварительного отбора (наименование объекта закупки), на участие в котором подается данная заявка ,№ извещения, а также фраза: "Не вскрывать до ____:00____________________"(указывается время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в предварительном отборе). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:15 (по местному времени)
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставку товара необходимо осуществить РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки (техническое задание) приложено к извещению о проведении предварительного отбора

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Корсаковского городского округа
Номер организации заказчика 03613000139
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" Корсаковского городского округа Сахалинской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен поставляться непосредственно в район чрезвычайной ситуации на территории Корсаковского городского округа в срок не позднее 1-х суток от времени оповещения и не зависимо от времени года и суток.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810350345005401 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные
Количество: 0.01 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.25.110 (Консервы рыбные)

Наименование товара, работы, услуги: молочные консервы
Количество: 0.01 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.110 (Молоко сгущенное (концентрированное))


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ продукты питания консервы.doc (ТЗ продукты питания консервы 36 Кб)
  • Контракт поставка продуктов питания.doc (Контракт поставка продуктов питания 89.5 Кб)
  • Форма заявки на участие в предварительном отборе.doc (Форма заявки на участие в предварительном отборе 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата "Кармеллозы натрия и госсиполацетата натрия сополимер
    Теплоснабжение отделения по Невельскому району
    Снабжение электрической энергией (мощностью) муниципального автономного учреждения города Ярославля «Дом культуры «Строитель»
    Энергоснабжение
    Оказание услуг теплоснабжения
    Покупка электроэнергии за декабрь 2017 г. (в том числе временное электроснабжение МЖД по ул. Бабича, в районе дома 12, вкл. трансформаторную подстанцию)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.