Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

29-11-2017

Поставка детского питания (#30919545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 63 379 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300003017000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "АНИВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А.СИБИРКИНА"
Название тендера Поставка детского питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправлены сведения об обеспечении исполнения контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "АНИВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А.СИБИРКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ ГОГОЛЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ ГОГОЛЯ, 1
Ответственное должностное лицо Вдовиченко Игорь Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 694030, Сахалинская обл., г. Анива, ул. Гоголя, д. 1, 2 этаж, отдел государственного заказа.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 379 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03613000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "АНИВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А.СИБИРКИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения сторонами контракта .

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пюре мясное для питания детей с 6 месяцев
Количество: 0.75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 346 Российский рубль
Стоимость: 1 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.662 (Консервы мясные пюреобразные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Каша (рисовая, гречневая, кукурузная) безмолочная быстрорастворимая для питания детей раннего возраста.
Количество: 7.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 547 Российский рубль
Стоимость: 3 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.110 (Каши сухие)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптированная сухая гипоаллергенная молочная смесь для детей с риском развития пищевой аллергии в возрасте с 0 до 6 месяцев
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 164 Российский рубль
Стоимость: 21 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сок натуральный для детей с 4 месяцев без сахара стерилизованный и асептически упакованный (яблочный)
Количество: 200.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 36 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.243 (Соки фруктовые и фруктово-овощные для детского питания)


Всего на сумму: 63 379 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация.docx (Котировочная документация 90.97 Кб)
  • Техническая документация

    • Котировочная документация (Котировочная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг спецтехники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранной-пожарной сигнализации в помещениях Государственного учреждения - Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году
    Поставка запасных частей для ремонта автомобильного транспорта
    на правозаключения договора поставки средств моющих и чистящих: Лот 1 - для нуждфилиала «Красноярская ТЭЦ-3» АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)", Лот 2 –для нужд Томь-Усинской ГРЭС АО «Кузбассэнерго» (Закупка № 320-2018-ГО).
    Выполнение работ по установке светофоров типа Т 7 в г. Поронайске
    направо заключения договоров поставки сварочных электродов и проволоки в 2018г.(Закупка 267-2018-ГО): Лот №1 - для нужд Беловской ГРЭС АО «Кузбассэнерго»; Лот№2 - для нужд филиала «Красноярская ТЭЦ-2» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»; Лот №3- для нужд Томь-Усинской ГРЭС АО «Кузбассэнерго»; Лот №4 - для нужд АО«Ново-Кемеровская ТЭЦ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.