Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

18-10-2017

Поставка макаронных изделий (#30246092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 18 194 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015717000079
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Н.К.ОРЛОВА"
Название тендера Поставка макаронных изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Н.К.ОРЛОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинский р-н, Долинск г, УЛ СЕВАСТЬЯНОВА, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинский р-н, Долинск г, УЛ СЕВАСТЬЯНОВА, 1А
Ответственное должностное лицо Сон Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 694051 г.Долинск, ул. Пионерская 10А (отдел закупок).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 194 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Н.К.ОРЛОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта до 25 декабря 2017г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 2 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки 1 раз в неделю. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 909 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия фигурные в ассортименте
Количество: 380.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 18 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)


Всего на сумму: 18 194 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 104.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение наградной продукции
    Печатная продукция: журналы, бланки
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
    Поставка препаратов противопаразитарных, инсектициды и репелленты.
    Оказание услуг по организации обучения по программам "Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте (1 группа)", "Рабочий люльки, находящийся на подъемнике (вышке)"
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.