Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

06-10-2017

Поставка круп (#30100223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 14 899 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200013217000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ"
Название тендера Поставка круп

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр-кт МИРА, 188/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр-кт МИРА, 188/А
Ответственное должностное лицо Бессмертная Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 188 А. Бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. С 01.01.2016 года единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. До внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок возможность подачи заявок в форме электронного документа у участников закупок отсутствует. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 898 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000132
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 15.12.2017, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 2 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Манная крупа
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено шлифованное
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый шлифованный
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая, ядрица
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 5 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 14 898 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_НМЦК_крупы.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.01 Кб)
  • Техническое_задание.doc (Техническое задание 24.5 Кб)
  • типовой_контракт_продукты.doc (Проект государственного контракта 129.5 Кб)
  • Форма_котировочной_заявки.docx (Другое.. 20.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство универсальной игровой спортивной площадки, Долинский ГО (завершение объекта)
    Оказание медицинской помощи и иные медицинские услуги
    Оказание медицинской помощи и иные медицинские услуги
    Изготовление и поставка бланков и путевых листов
    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети интернет по проводным сетям
    «Капитальный ремонт системы водоснабжения главного корпуса ГБУЗ «Макаровская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.