Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200006617000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3"Название тендера "Поставка продуктов питания"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения требований
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 694240, Сахалинская обл, Поронайский р-н, Поронайск г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 145
Почтовый адрес Российская Федерация, 694240, Сахалинская обл, Поронайский р-н, Поронайск г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 145
Ответственное должностное лицо Пузанова Татьяна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д. 145, приемная.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 16:30 часов (по местному времени Заказчика) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д. 145, приемная.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 371 200 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта (договора) до 20 декабря 2017г, по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 7 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки 1 раз в неделю.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая, ядрица
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 99 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Наименование товара, работы, услуги: Консервы мясные "Говядина тушеная"
Количество: 1217.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 252 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.111 (Консервы кусковые мясные)
Всего на сумму:
371 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация_запрос_котировок_Поставка_продуктов_питания.doc (Котировочная документация 163.5 Кб)Обоснование_НМЦК_(анализ_рынка)_поставка__продуктов_питания.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.29 Кб)типовой_контракт__ПРОДУКТЫ_ПИТАНИЯ.doc (Проект государственного контракта 131.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ "Холмская ЦРБ".Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для служебного автотранспорта Долинского ОВО - филиала ФГКУ"ОВО ВНГ России по Сахалинской области" в рамках государственного оборонного заказа "Поставка одежды""Поставка продуктов питания прочих""Поставка сахара""Поставка овощей свежих"