Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

01-09-2017

Закупка колбасных изделий(колбаса полукопченная). (#29631494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 40 960 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ САХПЦ № 1
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200001617000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1"
Название тендера закупка колбасных изделий(колбаса полукопченная).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, УЛ РАБОЧАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, УЛ РАБОЧАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Салангина Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Александровск-Сахалинский, ул.Рабочая, 7, СахПЦ№1 , бухгалтерия.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочные заявки принимаются: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, который должен быть подписан следующим образом: наименование закупки, на которую заявляется участник, наименование участника (юридического или физического лица), почтовый адрес участника. Заявки, поданные не в конверте приниматься и рассматриваться не будут; - в форме электронного документа. При этом заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием Единой информационной системы (в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 пункт 1 статьи 5. Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика законом не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 960 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 25.12.2017, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 7 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки 1раз внеделю. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса полукопченая
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 512 Российский рубль
Стоимость: 40 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.411 (Колбасы (колбаски) полукопченые мясные)


Всего на сумму: 40 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2._Обоснование_НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.76 Кб)
  • Типовой контракт на поставку продуктов питания.doc (Проект государственного контракта 116.5 Кб)
  • документация_по_запросу_котировок_на_покупку_колб_полук.doc (Документация 174.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электронного лазерного тира в комплекте
    Капитальный ремонт в помещениях, расположенных в здании Учебного корпуса
    Поставка катетеров для ГБУЗ «Областная детская больница».
    Обследование жилого фонда в МО "Тымовский городской округ"
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобиля (покраска кузова).
    Ремонт подпорной стенки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.