Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

21-08-2017

Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ" (#29437087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 41 877 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300001717000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРСАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРСАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ ФЕДЬКО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ ФЕДЬКО, 2
Ответственное должностное лицо Васильченко Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 694020 Российская Федерация, Сахалинская область г. Корсаков, ул. Федько 2, 2 этаж, контрактный отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. (часть 2 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) Примечание: -На конверте рекомендуется указать номер извещения, предмет закупки и дату до которой не вскрывать конверт. -Возможность подачи котировочных заявок в форме электронного документа появится в ЕИС не ранее 01.01.2017, таким образом подача котировочных заявок на электронную почту не допускается и является нарушением ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 877 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03613000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРСАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 31.12.2017 года, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки один раз в неделю. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 093 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия (вермишель)
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 5 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.120 (Вермишель)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия фигурные в ассортименте
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 19 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)

Наименование товара, работы, услуги: Повидло в ассортименте
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Шоколад горький
Количество: 6.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 940 Российский рубль
Стоимость: 5 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.111 (Шоколад обыкновенный в упакованном виде)


Всего на сумму: 41 877 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение № 67.68 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка полимерных наборов и расходных материалов для отделения реанимации и анестезиологии ГБУЗ "Александровск-Сахалинская ЦРБ"
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ"
    Уборка несанкционированных (стихийных) свалок на территории МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области
    Выполнение работ по гидравлическим испытаниям системы отопления в нежилых помещениях судебных участках мировых судей Сахалинской области
    Благоустройство сквера южнее дома по ул. Комсомольская, 43а
    Приобретение ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.