Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

12-08-2017

Поставка продуктов питания для организации питания учащихся МБОУ СОШ №2 г. Томари Сахалинской области (#29344391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 508 612 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300002717000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания для организации питания учащихся МБОУ СОШ №2 г. Томари Сахалинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 694820, Сахалинская обл, Томаринский р-н, Томари г, УЛ ИМ М.И.КАЛИНИНА, 49/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 694820, Сахалинская обл, Томаринский р-н, Томари г, УЛ ИМ М.И.КАЛИНИНА, 49/А
Ответственное должностное лицо Тян Татьяна Гидюновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 12:28:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 508 611 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г.ТОМАРИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года включительно один раз в неделю

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 086 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки (в соответствии с регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810372020000002 л/с БИК 046401747

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810372020000002 л/с БИК 046401747

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья, замороженная
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 30 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы молочные. Молоко цельное сгущенное с сахаром
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 40 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко цельное сухое
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 46 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.22.112 (Молоко сухое цельное, от 26,0 % до 41,9 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Масло коровье сладко-сливочное
Количество: 247.55 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 121 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Соль поваренная пищевая йодированная
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)

Наименование товара, работы, услуги: Фарш рыбный замороженный
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 46 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.15.130 (Фарш рыбный мороженый)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 500.24 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 25 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные натуральные «Сайра»
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 120 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.25.111 (Консервы рыбные натуральные)

Наименование товара, работы, услуги: Салат из морской капусты
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 48 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.34.126 (Консервы из морской капусты)


Всего на сумму: 508 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет_таблички_НМЦК_832.xlsx (Приложение № 14.39 Кб)
  • Аукционная_документация_508,6115.docx (Аукционная документация 118.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки негашеные)_3
    Капитальный ремонт МБДОУ детский сад № 4 " Теремок" с. Красногорск ( в т.ч. разработка проектно- сметной документации )
    Поставка продуктов для обеспечения горячим питанием воспитанников МБДОУ детский сад № 4 " Теремок" с. Красногорск Сахалинской области.
    Поставка продуктов питания для организации питания учащихся МБОУ СОШ №2 г. Томари Сахалинской области.
    Поставка продуктов для обеспечения горячим питанием воспитанников МБДОУ детский сад № 4 " Теремок" с. Красногорск Сахалинской области.
    Поставка продуктов для обеспечения горячим питанием воспитанников МБДОУ детский сад № 4 " Теремок" с. Красногорск Сахалинской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.