Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

25-07-2017

Поставка колбасной продукции для нужд ГБУ "Ногликский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (#29075175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 125 580 рублей
Закупочная организация: ГБУ "НСДПИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200004417000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОГЛИКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка колбасной продукции для нужд ГБУ "Ногликский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОГЛИКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 694450, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, ПЕР СПОРТИВНЫЙ, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 694450, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, ПЕР СПОРТИВНЫЙ, 83
Ответственное должностное лицо Гурьянова Валентина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, пер. Спортивный 83
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, пер. Спортивный 83, кабинет директора. Время подачи котировочных заявок: понедельник - четверг с 9 до 17 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, если дата окончания срока подачи котировочной заявки предшествует нерабочему праздничному дню, то время подачи котировочной заявки уменьшается на 1 час. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 580 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000044
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОГЛИКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 31.12.2017г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 5 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки 3 раза в месяц. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса молочная
Количество: 138.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 62 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски вареные для детского питания (с 3-х лет)
Количество: 138.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 62 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.612 (Сосиски (колбаски) вареные для детского питания)


Всего на сумму: 125 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_НМЦК(4).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 40.84 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ(15).doc (Техническое задание 31.5 Кб)
  • Извещение_запроса_котировок.docx (Извещение № 47.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов на 3 квартал 2017 года
    Поставка шиномонтажного станка
    Поставка круп, комбикормов на 3 квартал 2017 года
    Поставка кормов на 3 квартал 2017 года
    Сено для служебных собак
    Мероприятия, направленные на развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, повышение безопасности дорожных условий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.