Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200002517000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) для нужд ГКУ СРЦН "Радуга"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ ОВРАЖНАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ ОВРАЖНАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Якушина Нина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Корсаков ул.Овражная,8
Порядок подачи заявок на участие указан в документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 484 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000025
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 31.12.2017 года, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 5 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки_______.
Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика.
Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта.
Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 378.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 28 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 335.40 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 19 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной
Количество: 270.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 32 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.121 (Булочные изделия из пшеничной муки)
Всего на сумму:
80 484 Российский рубль
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Типовой контракт на поставку продуктов питания.doc (Проект государственного контракта 119.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка молочной продукции (молоко питьевое пастеризованное, йогурт, ряженка)Приобретение и поставка молочной продукции (сметана)Приобретение и поставка молочной продукции (молоко питьевое пастеризованное, йогурт)Выполнение работ по гидравлическим испытаниям системы отопления административного здания Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенного по адресу: г. Невельск, ул. Рыбацкая, 111Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в ГБУЗ «Областная детская больница»Выполнение работ по гидравлическим испытаниям системы отопления административного здания Управления Росреестра по Сахалинской области, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Тихоокеанская, 33