Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200012217000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 693013, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул БОЛЬНИЧНАЯ, 46 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693013, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул БОЛЬНИЧНАЯ, 46 А
Ответственное должностное лицо Прокопенко Анна АлирзаГызы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693013, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Больничная, ДОМ 46 А, корпус 1 - здание детской поликлиники, 3й этаж, экономический отдел.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ заявки на участие в форме электронного документа в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должны подаваться с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система).
На основании разъяснения Минэкономразвития (письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и) не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты, а именно: не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ.
2. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок рекомендуем на конверте указывать наименование запроса котировок, на участие в котором поддается данная заявка, а также фразу: «Не вскрывать до__ ».
3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать заявку до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, возвращаются без рассмотрения. Заявки, поданные после окончания срока подачи, не рассматривают
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 189 739 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000122
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 31.12.2017, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно.
Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика.
Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта.
Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное в ассортименте
Количество: 150.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 22 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Наименование товара, работы, услуги: Компотная смесь из сухофруктов
Количество: 873.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 140 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Наименование товара, работы, услуги: Вафли с начинкой в ассортименте
Количество: 150.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 26 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)
Всего на сумму:
189 739 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1._Обоснование_НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.61 Кб)ТЗпродукты1188563.doc (Техническое задание 31.5 Кб)Типовой контракт на поставку продуктов питания.doc (Проект государственного контракта 118 Кб)форма_котировочной_заявки_(Приложение_№1).doc (Файл котировочной заявки 56.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды и средств индивидуальной защитыПоставка продуктов питанияПоставка принадлежностей канцелярских и школьных пластмассовыхПриобретение и поставка принтеров и накопителей информацииОказание услуг по модернизации и настройке АС "АСП" для обеспечения возможности предоставления на ГИС ЖКХ информации о предоставлении субсидий и компенсаций за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФТекущий ремонт кабинетов ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»