Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0361200015017002023
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка кальмара для ГБУ "ЮСДИ" на второе полугодие 2017 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Контактное лицо Шевлякова Мария Витальевна
Телефон: 8-4242-459069
Электронная почта: cgz@sakhalin.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Южно- Сахалинск, ул. Больничная 36, склад. Долинский район, с. Углезаводск, ул. Новая 12А.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.05.2017 в 05:18+03:00
Место подачи заявок : АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок : участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения
о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме
электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.05.2017 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.06.2017 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 290.7 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2907 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может
обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта
определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве
обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кальмары Кальмар свежемороженый (тушки)
Количество: 170.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 рублей
Стоимость: 29070 рублей
Код по ОКПД2: 03.11.42.150 Кальмары
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
03.11.42.150 Кальмары
Начальная (Максимальная) цена контракта 29070 рублей
Единица измерения КГ
Количество 170.00
Цена за ед.изм. 29070 рублей
ИТОГО 29070 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Южно- Сахалинск, ул. Больничная 36, склад. Долинский район, с. Углезаводск, ул. Новая 12А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.07.2017 года по 31.12.2017 года, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от
Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно. Отгрузочные
разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку
Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем
использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем
направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Документация
Аукционная документация (1. Аукционная документация.docx)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (4. Обоснование НМЦК.xlsx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12387576
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезом предплечья в 2017 годуОказание услуг по энергоснабжению для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"Оказание услуг по теплоснабжению для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"Капитальный ремонт систем теплоснабжения МО «Макаровский городской округ»Поставка ключевых носителейПоставка мяса птицы (курица)