Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

17-05-2017

Поставка кальмара для ГБУ "ЮСДИ" на второе полугодие 2017 года (#28104862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 29 070 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0361200015017002023
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка кальмара для ГБУ "ЮСДИ" на второе полугодие 2017 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Контактное лицо Шевлякова Мария Витальевна
Телефон: 8-4242-459069
Электронная почта: cgz@sakhalin.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Южно- Сахалинск, ул. Больничная 36, склад. Долинский район, с. Углезаводск, ул. Новая 12А.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 16.05.2017 в 05:18+03:00
Место подачи заявок : АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок : участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.05.2017 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.06.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 290.7 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2907 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кальмары Кальмар свежемороженый (тушки)
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 рублей
Стоимость: 29070 рублей
Код по ОКПД2: 03.11.42.150 Кальмары

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
03.11.42.150 Кальмары
Начальная (Максимальная) цена контракта 29070 рублей
Единица измерения КГ
Количество 170.00
Цена за ед.изм. 29070 рублей
ИТОГО 29070 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Южно- Сахалинск, ул. Больничная 36, склад. Долинский район, с. Углезаводск, ул. Новая 12А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.07.2017 года по 31.12.2017 года, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства

Документация


  • Аукционная документация (1. Аукционная документация.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (4. Обоснование НМЦК.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12387576
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезом предплечья в 2017 году
    Оказание услуг по энергоснабжению для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"
    Оказание услуг по теплоснабжению для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"
    Капитальный ремонт систем теплоснабжения МО «Макаровский городской округ»
    Поставка ключевых носителей
    Поставка мяса птицы (курица)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.