Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

06-12-2016

Поставка молочной продукции для наркологического отделения ГБУЗ "Тымовская ЦРБ" (#25538647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 181 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300018216000118
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЫМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка молочной продукции для наркологического отделения ГБУЗ "Тымовская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЫМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 694400, Сахалинская обл, Тымовское пгт, УЛ КИРОВСКАЯ, 84
Почтовый адрес Российская Федерация, 694400, Сахалинская обл, Тымовское пгт, УЛ КИРОВСКАЯ, 84
Ответственное должностное лицо Рубашная Александра Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 694400, Сахалинская область, Тымовский район, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 84, каб. 24
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона о контрактной системе допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). В связи с отсутствием в настоящее время технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, рекомендуется подавать котировочные заявки в бумажном виде. В случае направления заявки, в виде электронного документа подписанного ЭП, заказчик не несет ответственности в случае утери документа, его не получения, не сохранения конфиденциальности документа до окончания срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 220 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЫМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика.
Номер плана закупок 44201603613000182001
Номер позиции в плане закупок П44201603613000182001000181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кефир
Количество: 358.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 25 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: ряженка
Количество: 358.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 25 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: молоко
Количество: 900.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: сметана
Количество: 360.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 24 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.124 (Сметана от 25,0 % до 29,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: творог
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 52 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.243 (Творог сублимированный и продукты творожные сублимированные)


Всего на сумму: 181 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная_документация_молоко.doc (Документация 311.5 Кб)
  • обоснование_(анализ_рынка)_молоко.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Зимнее и летнее  содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
    Поставка мяса птицы (курица) для нужд ГБУЗ "Анивская ЦРБ".
    "Строительство (приобретение на первичном и вторичном рынке) жилья" (Приобретение 1-комнатной благоустроенной квартиры на вторичном рынке жилья).
    Оказание услуг по пополнению и обновлению нормативно-правовой базы справочно-правовой системы с поддержкой программной оболочки «Консультант Плюс», установленной на компьютерах ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, инженерных сетей и конструктивных элементов здания Сахалинской таможни, расположенного  в г.Холмске, по ул.Портовая, 4 с использованием своих материалов,  инструментов и средств механизации.
    Поставка молока сухого.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.