Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

28-09-2016

Поставка сухого корма для собак (#24557629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 355 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000116001442
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Поставка сухого корма для собак
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Брусова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 15:42:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru (ОАО ЕЭТП)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http://roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 355 880 Российский рубль
Источник финансирования за счет денежных средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Номер организации заказчика 03613000280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603613000280001
Номер позиции в плане закупок П44201603613000280001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухой корм для собак
Количество: 3500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 355 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.92.10.110 (Корм готовый для собак)


Всего на сумму: 355 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • На 27.09.2016__поставка корма для собак, МБУ Зеленый город.zip (На 27.09.2016__поставка корма для собак, МБУ Зеленый город 109.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту: «Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест в г.Анива».
    Поставка продуктов питания (соль, макаронные изделия, мука пшеничная, повидло фруктовое) для нужд ГБУЗ "Анивская ЦРБ"
    Поставка антиретровирусных препаратов для лечения ВИЧ-инфицированных пациентов (Абакавир)
    Поставка сепаратора центробежного.
    Расчистка участка р. Рудановского в с. Чехов , в т.ч. разработка проектной документации
    Поставка уборочного инвентаря и сушилки для рук

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.