Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

14-05-2016

Поставка лаврового листа, перца черного молотого, уксуса столового, порошка горчичного (#22764964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 465 460 рублей
Закупочная организация: Сахалинское пограничное управление береговой охраны ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361100010316000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Служба в городе Корсакове Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области
Название тендера Поставка лаврового листа, перца черного молотого, уксуса столового, порошка горчичного

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Служба в городе Корсакове Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Вокзальная, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Вокзальная, 29, -
Ответственное должностное лицо Шапкин Владимир Валерьевич
Дополнительная информация: По предложению заказчика могут быть увеличены предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Вокзальная, 29,
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта общедоступной почтовой связью, либо нарочным. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью, если таковая предусмотрена. Использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Данная котировочная заявка не рассматривается и отклоняется. Подача заявок по факсу не допускается. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в электронном виде в соответствии с прилагаемым образцом, заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее – УНЭП) и направляет ее согласно п. 4 ч. 1 ст. 4 Закона о контрактной системе с использованием единой информационной системы. Подача заявок по электронной почте не допускается. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цену услуги, товара. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 1 к настоящему извещению. На конверте обязательно должен быть указан номер закупки, для участия в которой направлена заявка
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ соответствии с положениями ч. 3, ст. 1, ч. 1, 2 ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головным исполнителем оборонного заказа может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации. в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 24.12.2013 г. №1224 Установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства. К товарам, работам, услугам Республики Беларусь, Республики Казахстан применяется национальный режим, предусмотренный п. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 465 460 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03611000103
Организация заказчика Служба в городе Корсакове Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями 1) лавровый лист 45кг.; перец черный молотый 60кг.; уксус столовый 400кг.; порошок горчичный 100кг. - с 01.07.2016г. по 20.07.2016г.; 2) лавровый лист 45кг.; перец черный молотый 60кг.; уксус столовый 450кг.; порошок горчичный 150кг. - с 01.11.2016г. по 20.11.2016г.
Номер плана закупок 44201603611000103001
Номер позиции в плане закупок П44201603611000103001000139

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горчичный порошок
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.160 (Мука и порошок горчичные)

Наименование товара, работы, услуги: Перец черный молотый
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 733 Российский рубль
Стоимость: 207 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 112 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.120 (Пряности обработанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уксус столовый
Количество: 950.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 95 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.11.000 (Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты)


Всего на сумму: 465 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение Специи .doc (извещение Специи 86 Кб)
  • Обоснование цены Специи .doc (Обоснование цены Специи 41 Кб)
  • проект контракта Специи .doc (проект контракта Специи 134.5 Кб)
  • Форма заявки Специи .doc (Форма заявки Специи 69.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Поставка пиломатериала
    Оказание услуг по уничтожению имущества биологического происхождения, водных биологических ресурсов и продуктов их переработки
    Выполнение работ по изготовлению и установке прилавков с навесами.
    Капитальный ремонт систем теплоснабжения МО «Городской округ Ногликский»
    Поставка технических средств реабилитации (подгузники для взрослых) в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.