Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

23-04-2016

Лук репчатый сушеный (#22503638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 149 674 рублей
Закупочная организация: УФСИН РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100001216000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области
Название тендера лук репчатый сушеный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Вокзальная, 78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Вокзальная, 78, -
Ответственное должностное лицо Корчака К А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2016 в 15:21:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе, осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с положениями ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 275-ФЗ « О государственном оборонном заказе» головным исполнителем оборонного заказа может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с положениями ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 275-ФЗ « О государственном оборонном заказе» головным исполнителем оборонного заказа может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 674 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000012
Организация заказчика Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в сопроводительной документации
Номер плана закупок 44201601611000012001
Номер позиции в плане закупок П44201601611000012001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 496 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Предоставляется путём внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Закона. Срок и порядок предоставления документа об обеспечении исполнения контракта: в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: лук репчатый сушеный
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 149 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.13.000 (Овощи (кроме картофеля) и грибы сушеные)


Всего на сумму: 149 674 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • САЙТ Документация ЛУК.doc (САЙТ Документация ЛУК 322.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: молочные продукты
    Консультационные услуги, настройки программы 1С "Предприятие" версии 8.2 конфигурации "БГУ"
    Морковь столовая сушеная
    Капитальный ремонт кровли жилого дома № 2 по ул. Карева
    Капитальный ремонт системы теплоснабжения с. Горнозаводск». Лот № 2. Модульная котельная
    Выполнение работ по установке дорожных знаков.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.