Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

03-12-2015

Поставка хлебобулочной продукции для нужд ГБУ "Макаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (#20161155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 763 302 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161200001415001103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хлебобулочной продукции для нужд ГБУ "Макаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Ответственное должностное лицо Силантьева Виктория Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 15:10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе и сопутствующие документы к ней должны быть составлены на русском языке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Информация, которая содержатся в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований и не должна содержать слова «или эквивалент». Не допускается использовать в заявке сокращения и аббревиатуры, допускающие двусмысленные толкования. Если в технических характеристиках установлено конкретное значение (например, сечение кабеля 2,5мм2, марка по прочности - 100, цветовая температура – 4500К и т.п.), то такое значение является точным и не подлежит изменению участником размещения заказа при подготовке заявки на участие в аукционе. Если в технических характеристиках установлено минимальное (не менее, не ниже, от и т.д.) и/или максимальное (не более, не выше, до и т.д.), то участник размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры материала, изделия, конструкции, оборудования, товара, без слов «не менее, от, не более, до, не выше, не ниже, и т.д.» Если в технических характеристиках содержатся указанные выше слова, либо имеется диапазон, но при этом отмечено знаком «*», то данное значение является точным и не подлежит изменению, а участник размещения заказа указывает в заявке такие же параметры, как и в техническом задании. Участник электронного аукциона в первой части заявки должен предоставить информацию, изложенную в части 3.4. раздела 1 документации об аукционе. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки должен предоставить документы и информацию, указ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 763 302 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000090
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАКАРОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки – с 01.01.2016 года. Окончание поставки – 30.06. 2016 года Поставка товара осуществляется по предварительной письменной заявке Заказчика ежедневно с 07-30 до 08-30 часов.
Номер плана закупок 44201503612000090003
Номер позиции в плане закупок П44201503612000090003000067

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 633 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный Законом № 44-ФЗ, для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств победителя аукциона по заключаемому контракту (участника аукциона с которым заключается контракт), включая сроки исполнения контракта в целом и его отдельных этапов, качества выполняемых по контракту работ, а также должно обеспечивать обязательства победителя аукциона (участника аукциона с которым заключается контракт) (Подрядчика) по уплате им штрафных санкций, предусмотренных контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту. В случае принятия участником аукциона, с которым заключается контракт, решения об обеспечении контракта денежными средствами, указанный размер обеспечения должен быть перечислен на лицевой счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Булочка диетическая
Количество: 728.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 212 335 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.151 (Изделия хлебобулочные сдобные из ржаной муки без начинки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 2402.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 275 483 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.131 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки высшего сорта неупакованные)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 2402.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 275 483 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.121 (Изделия хлебобулочные из смеси ржаной и пшеничной муки различных сортов неупакованные)


Всего на сумму: 763 302 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе и проект контракта.docx (Аукционная документация 117.92 Кб)
  • Обоснования_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx (Приложение обоснование 14.73 Кб)
  • расчет_средней_цены_.xlsx (Приложение расчет 12.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке видеонаблюдения и устройства громкоговорящей связи.
    Поставка бакалейной продукции.
    Капитальный ремонт жилищного фонда и внутридомовых инженерных систем жилого фонда в г. Александровск-Сахалинский, с. Мгачи, с. Михайловка, с. Виахту
    Поставка Тонер-картриджей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области
    «Установка системы видеонаблюдения в пгт.Южно-Курильск»
    Оказание услуги по предоставлению в постоянное (непрерывное) круглосуточное пользование цифровых каналов связи для нужд УМВД России по Сахалинской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.