Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

30-10-2015

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершенолетних "Добродея" (#19591046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 38 255 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161200001415000867
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской области
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершенолетних "Добродея"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Ответственное должностное лицо Конькова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2015 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333, 335.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Форма письменной заявки на участие в запросе котировок установлена Приложением к данному извещению. В целях исполнения Уполномоченным органом (Заказчиком) требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, а также реестровый номер закупки; Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333, 335. Время подачи котировочных заявок: понедельник - четверг с 9 до 17 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, если дата окончания срока подачи котировочной заявки предшествует нерабочему праздничному дню, то время подачи котировочной заявки уменьшается на 1 час. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 254 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000052
Организация заказчика Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара – с даты заключения государственного контракта. Окончание поставки товара – 31 декабря 2015 года. Поставка согласно письменной заявке Заказчика ежедневно.
Номер плана закупок 44201503613000052002
Номер позиции в плане закупок П44201503613000052002000078

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 26 757 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.135 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки второго сорта неупакованные)

Наименование товара, работы, услуги: Батон
Количество: 82.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 11 497 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.135 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки второго сорта неупакованные)


Всего на сумму: 38 254 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_запроса_котировок_на_поставку_хлебобулочной_продукции-.docx (Извещение о проведении запроса котировок 47.39 Кб)
  • Обоснование_и_расчет_цены_контракта.docx (Приложение расчет и обоснование 17.35 Кб)
  • проект_контракта.docx (Приложение проект контракта 35.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных
    Обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов и правил
    Поставка компьютерной техники в области защиты информации
    Поставка экспресс-коагулометра для нужд ГБУЗ "СОКВД"
    Поставка рулонных штор (жалюзи) для нужд ГБУЗ "СОКВД".
    Поставка печатной продукции на 4-й квартал 2015 года для нужд ГБУЗ "СОКВД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.