Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161200001415000867
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской областиНазвание тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершенолетних "Добродея"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Карла Маркса, 24, 215
Ответственное должностное лицо Конькова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2015 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333, 335.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Форма письменной заявки на участие в запросе котировок установлена Приложением к данному извещению.
В целях исполнения Уполномоченным органом (Заказчиком) требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, а также реестровый номер закупки;
Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333, 335.
Время подачи котировочных заявок: понедельник - четверг с 9 до 17 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, если дата окончания срока подачи котировочной заявки предшествует нерабочему праздничному дню, то время подачи котировочной заявки уменьшается на 1 час.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 254 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000052
Организация заказчика Государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара – с даты заключения государственного контракта.
Окончание поставки товара – 31 декабря 2015 года.
Поставка согласно письменной заявке Заказчика ежедневно.
Номер плана закупок 44201503613000052002
Номер позиции в плане закупок П44201503613000052002000078
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки
Количество: 350.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 26 757 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.135 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки второго сорта неупакованные)
Наименование товара, работы, услуги: Батон
Количество: 82.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 11 497 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.135 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки второго сорта неупакованные)
Всего на сумму:
38 254 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_запроса_котировок_на_поставку_хлебобулочной_продукции-.docx (Извещение о проведении запроса котировок 47.39 Кб)Обоснование_и_расчет_цены_контракта.docx (Приложение расчет и обоснование 17.35 Кб)проект_контракта.docx (Приложение проект контракта 35.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированныхОбеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов и правилПоставка компьютерной техники в области защиты информацииПоставка экспресс-коагулометра для нужд ГБУЗ "СОКВД"Поставка рулонных штор (жалюзи) для нужд ГБУЗ "СОКВД".Поставка печатной продукции на 4-й квартал 2015 года для нужд ГБУЗ "СОКВД"