Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

20-11-2024

Поставка офисной мебели (для руководителей) (#81998668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 516 552 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0361200015024007214
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели (для руководителей)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242650130740365010100100190013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6501220230
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б
Контактное лицо Косенкова Ирина Геннадьевна
Телефон: 8-4242-459055
Факс: 7-4242-459070
Электронная почта: i.kosenkova@sakhalin.gov.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6501307403

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, д. 39 Б, 2й этаж, офис 214

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59775.66 рублей
Стоимость: 119551.32 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 26275 рублей
Стоимость: 52550 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18662 рублей
Стоимость: 37324 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19410 рублей
Стоимость: 38820 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тип фасада
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58241 рублей
Стоимость: 116482 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 51242.33 рублей
Стоимость: 102484.66 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24670 рублей
Стоимость: 49340 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2. Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект государственного контракта (3. Типовой контракт на поставку товаров с гарантийными обязательствами.doc)
  • Описание объекта закупки (4. Спецификация заявки на закупку (структурированный вид).xlsx)
  • Приложение № (1. Дополнительная информация по тендеру к извещению об осуществлении закупки ЭЗК.docx)
  • Приложение № (5. Приложение к ООЗ.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение на вторичном рынке жилья для различных категорий граждан
    Приобретение на вторичном рынке жилья для различных категорий граждан
    Приобретение на вторичном рынке жилья для различных категорий граждан
    Приобретение на вторичном рынке жилья для различных категорий граждан
    Техническое обслуживание оборудования муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (МАСЦО)
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.