Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

16-10-2024

Поставка кресел офисных (#81138475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 280 133 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015024006225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Ответственное должностное лицо Михайлов Евгений Александрович
Телефон: 7-4242-459077
Факс: 7-4242-459070
Электронная почта: e.mikhaylov@sakhalin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643640000006100 л/с БИК 016401800

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 280 133 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242650125053165010100100290013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 11133.33 222666.6
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 55 19226.66 1057466.3


Итого: 1280132.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12801.329 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403612000156001
Номер позиции 202403612000156001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Типовой контракт на поставку товаров с гарантийными обязательствами.docx

Описание объекта закупки.xlsx

Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлеба недлительного хранения
Поставка масла сливочного
Выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту локомотива
Текущий ремонт служебного автомобиля
Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей, выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Северо-Западной зоне авиационно-космического поиска с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Псков. Тип ПСВС – Ми-8.
Текущий ремонт кабинетов №№ 521-523 в административном здании, расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.