Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

31-08-2024

Поставку мебели в кабинет руководителя (#80211036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 618 450 рублей
Организатор тендера: КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413946204
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставку мебели в кабинет руководителя
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН 6501242820
КПП 650101001
ОГРН 1116501007810
Фактический адрес заказчика 693020, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, Д. 107
Почтовый адрес заказчика 693020, обл. Сахалинская, г. Южно-Сахалинск, пр-кт. Мира, д. 107, кв. 59, дом 107, офис (квартира) 59

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора admzdsah@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 498037

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.09.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с прилагаемой документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с прилагаемой документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.09.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с прилагаемой документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.09.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с прилагаемой документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с прилагаемой документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2024 по 09.09.2024
Место предоставления в соответствии с условиями прилагаемой документации
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с условиями прилагаемой документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731744
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели в кабинет руководителя
Начальная (максимальная) цена договора 618 450 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр. 39

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
3 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
4 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
5 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
7 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2

Документация

Аукционная документация_10 (30.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству ливневой водосточной системы и ограждения кровли хирургического корпуса ГБУЗ НСО "ДГКБ №1" по адресу: г. Новосибирск, ул. Вертковская, 3, в рамках капитального ремонта.
Поставка цветов искусственных и материалов для изготовления ритуальных венков
Услуги по организации горячего питания обучающихся
Кресла офисные
Выполнение ПИР, СМР, ПНР по титулу: Строительство ЛЭП-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ СТП-863, ПС №755 "Молоково", в т.ч. ПИР, МО, р-н Ленинский, с/п Молоковское, СНТ Факел, уч. 39 Ю8-23-302-152960(940228) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Южные электрические сети
«Приобретение авиатехнических изделий – глиссадный радиоприемник ГРП-20М в количестве 1 шт. для ВС типа Ан-24, Ан-26, для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.