Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

27-07-2024

Запрос цены. Поставка мебели для офиса (полукресло) (#79592809)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0461200000224000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0461200000224000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офиса (полукресло)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте, по факсу

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Ирина Константиновна

Адрес электронной почты

i.zakharova@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4242-498041

Факс

7-4242-506002
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

полукресла "Betty", OTTOSTELLE (или эквивалент)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
полукресла "Betty", OTTOSTELLE (или эквивалент) 31.01.12.160 Штука 55.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

срок поставки 60 календарных дней с даты заключения контракта, место поставки г. Южно-Сахалинск

Порядок оплаты

оплата по факту приемки товара Заказчиком

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

указаны в прикрепленном файле
Приложения:

1ТЗ кресло55.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911740

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка стола операционного универсального.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации, (подгузники для взрослых различных модификаций) для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка светильника операционного
Запрос цены. Поставка, установка и монтаж модульного здания врачебной амбулатории в с. Правда (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Сахалинской области на 2025 год») для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»
Запрос цены. Поставка, установка и монтаж модульного здания фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в с. Пионеры (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Сахалинской области на 2025 год») для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»
Запрос цены. Поставка электротехнической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.