Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413843477
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели в кабинет руководителя
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка даты
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН 6501242820
КПП 650101001
ОГРН 1116501007810
Фактический адрес заказчика 693020, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, Д. 107
Почтовый адрес заказчика 693020, обл. Сахалинская, г. Южно-Сахалинск, пр-кт. Мира, д. 107, кв. 59, дом 107, офис (квартира) 59
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ткачева Е. А.
Электронная почта организатора admzdsah@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 498047
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с прилагаемой документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с прилагаемой документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с прилагаемой документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с прилагаемой документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2024 по 05.08.2024
Место предоставления в соответствии с аукционной документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с аукционной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230731744
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставку мебели в кабинет руководителя
Начальная (максимальная) цена договора 563 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр. 39
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
3 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
Документация
Аукционная документация МЕБЕЛЬ (26.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения , охранно- пожарной сигнализации и устройств для автоматизированного управления пожарными и технологическими системами "Спрут-2" и организация вывода сигнала "Пожар" на пульт дежурного ЦППС 01 от объектовых станций ПАК "Стрелец Мониторинг" в ТФОМС РС(Я).Электронный аукцион для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческих организаций № 579-24 на право заключения контракта на поставку картриджей для упаковочной машиныПоставка лекарственного препарата МНН: Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении Поставка лекарственного препарата МНН ОмепразолПоставка одноразовых предметов индивидуального пользования для гостиницыРемонт периметрального ограждения