Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0861200002624000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
поставка мебели (Лот 1) по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства (средней общеобразовательной школы) в Многофункциональный учебно-спортивный центр» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Южно-Сахалинск, ул. Пушкина, 80, оф. 212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Денин Валерий Владимирович |
Адрес электронной почты |
konkurs_uks@sakhalin.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4242-457043 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
поставка мебели (Лот 1) по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства (средней общеобразовательной школы) в Многофункциональный учеб-но-спортивный центр» | 31.01.12.190 | Штука | 466 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку мебели (Лот 1) по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства (средней общеобразовательной школы) в Многофункциональный учебно-спортивный центр» в соответствии со Спецификацией и надлежащим образом осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку и монтаж Оборудования, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования, доставке, разгрузке, сборке, установке и монтажа Оборудования. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки, доставке, разгрузке, сборке, установке и монтажа всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью и размещенным в единой информационной системе документа о приемке, после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования и оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки на условиях, предусмотренных Контрактом, в срок с 01.09.2024 до 10.09.2024. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Оборудования. |
Приложения: | |
ТЗ Мебель 1.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1873963 |