Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

22-06-2024

Поставка офисной мебели (#78913524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 662 000 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000124000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Почтовый адрес организации 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Ответственное должностное лицо Обухова Анна Евгеньевна
Телефон: 8 (4242) 49-55-00
Электронная почта: obukhovaae@65.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016100 л/с БИК 016401800

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 662 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650000555165010100102350013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69А, оф. 514 (5 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 20 10000 200000
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 15000 15000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 20 8000 160000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 8000 72000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 15000 135000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 15000 135000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 80 7000 560000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 23 5000 115000
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 15 18000 270000


Итого: 1662000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 166200 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402611000001001
Номер позиции 202402611000001001000238


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет к Приложению №2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf

Приложение №4 ПГК.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки..docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аудиометр тональный, автоматический
Многофункциональное устройство (МФУ)
Поставка расходных материалов для гематологического анализатора
Урофлоуметр, многоразового использования
Хлеб недлительного хранения
Хлеб недлительного хранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.