Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

21-05-2024

Приобретение офисной мебели для нужд Сахалинского областного суда. (#78171026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 4 139 592 рублей
Закупочная организация: Сахалинский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100001824000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд Сахалинского областного суда.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Саган Ольга Анатольевна
Телефон: 8-4242-727251
Электронная почта: oks.obl.sah@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 139 592 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650109710765010100100320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара (включая сборку) осуществляется за счет средств поставщика по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 24. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и конкретную дату поставки. Поставка Товара должна осуществляться в рабочие дни с 9 ч. 00 мин по 12 ч. 30 мин и с 14 ч. по 16 ч. 00 мин. с понедельника по пятницу с соблюдением Поставщиком Правил внутреннего трудового распорядка Заказчика. Поставщик обязан осуществить сборку мебели по адресу Заказчика и в согласованное с Заказчиком время. Выполнение сборки должно осуществляться силами Поставщика или с привлечением третьих лиц за счет Поставщика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 430000 860000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 83600 83600
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 53485 53485
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 14 27456 384384
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 14739 29478
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 8797 17594
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 403764.2 403764.2
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 6 11773 70638
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 209661 209661
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 233224.8 233224.8
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 329469 329469
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 208432 416864
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 428310.3 428310.3
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 291673 291673
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 106011 106011
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 221435.4 221435.4


Итого: 4139591.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 413959.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется путем внесения денежных средств на счет Заказчика, то денежные средства должны быть перечислены в размере, установленном в разделе Контракта на счет Заказчика. УФК по Сахалинской области (Сахалинский областной суд, Л/с: 05611254600) ИНН: 6501097107 КПП: 650101001; В Отделение Южно–Сахалинск Банк России// УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск. РС– 03212643000000016100; КС- 40102810845370000053; БИК: 016401800; ОГРН: 1036500605052 Юридический адрес: 693020, г. Южно Сахалинск, Коммунистический проспект, 24. Телефоны: 42-45-02 (приемная), 72-72-06 (бухгалтерия). В платежном поручении в поле 22 указать аналитический код: 0002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401611000018001
Номер позиции 202401611000018001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМКЦ мебель.xlsx

Проект контракта - мебель руководителя приемная.doc

ТЗ кабинет мебель.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.