Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

06-04-2024

Приобретение офисной мебели для нужд Сахалинского областного суда. (#77348509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 6 911 080 рублей
Закупочная организация: Сахалинский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100001824000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд Сахалинского областного суда.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Гусельников Алексей Владимирович
Телефон: 8-4242-505157
Электронная почта: oks.obl.sah@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 14:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 911 080 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650109710765010100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка осуществляется одноэтапно по адресу Коммунистический проспект, д. 24, до места хранения товара силами поставщика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 25390 126950
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 14250 28500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 2 15555 31110
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 22475 44950
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 18 16423 295614
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 14 36296 508144
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 34225 68450
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 35 3803 133105
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 2 41490 82980
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 42 16422 689724
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 31425 62850
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 2 24900 49800
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 7 38746 271222
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 14 22470 314580
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 21 54203 1138263
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 8 68243 545944
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 7 29622 207354
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 36 4223 152028
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 13 13847 180011
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 13 23334 303342
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 31 20847 646257
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 28 14867 416276
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 13 7312 95056
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 10372.5 207450
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 20 7311 146220
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 20 8245 164900


Итого: 6911080 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 691108 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным настоящим пунктом документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, по следующим реквизитам: УФК по Сахалинской области (Сахалинский областной суд, Л/с: 05611254600) ИНН: 6501097107 КПП: 650101001; В Отделение Южно–Сахалинск Банк России// УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск. РС– 03212643000000016100; КС- 40102810845370000053; БИК: 016401800; ОГРН: 1036500605052 Юридический адрес: 693020, г. Южно Сахалинск, Коммунистический проспект, 24. Телефоны: 42-45-02 (приемная), 72-72-06 (бухгалтерия). В платежном поручении в поле 22 указать аналитический код: 0002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401611000018001
Номер позиции 202401611000018001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМКЦ офисная мебель.xlsx

Проект контракта - мебель.doc

ТЗ офисная мебель.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для выполнения исследований на ионоселективном анализаторе электролитов EasyLyte
Поставка резервуара вертикального стального (бака-аккумулятора горячей воды)
Поставка реагентов для ПЦР для нужд ГБУЗ СОКВД
Поставка спортивного инвентаря
Поставка аппарата для радиочастотной абляции
на выполнение работ по ремонту кровли в рамках текущего ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.