Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100002324000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели для нужд судов Сахалинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Квасников А М
Телефон: 8-4242-499015-102
Электронная почта: zam.usd.sah@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2024 12:08
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 306 018 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650000083565010100100670033101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Южно-Сахалинск ул. Бумажная, 34
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Приобретение офисной мебели для нужд судов Сахалинской области (шкаф комбинированный со стеклянными дверями) |
|
Штука |
2 |
35080 |
70160 |
Приобретение офисной мебели для нужд судов Сахалинской области (гардероб) |
|
Штука |
2 |
28564 |
57128 |
Приобретение офисной мебели для нужд судов Сахалинской области (тумба мобильная) |
|
Штука |
2 |
17384 |
34768 |
Приобретение офисной мебели для нужд судов Сахалинской области (тумба сервисная) |
|
Штука |
2 |
19174 |
38348 |
Приобретение офисной мебели для нужд судов Сахалинской области (брифинг) |
|
Штука |
2 |
18427 |
36854 |
Приобретение офисной мебели для нужд судов Сахалинской области (стол) |
|
Штука |
2 |
34380 |
68760 |
Итого: 306018 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15300.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от цены контракта Предоставление участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта осуществляется ДО заключения контракта, в порядке, предусмотренном ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Реквизиты для перечисления указаны в Проекте контракта (Приложение № 4 к настоящему извещению)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3060.18 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению 1% от НМЦК В порядке, предусмотренном ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401611000023001
Номер позиции 202401611000023001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению НМЦК 458 164,00.xls
Приложение № 4._ Проект контракта 458 164.docx
Приложение №1. _к извещению (Описание объекта закупки) 458 164.docx
Приложение № 3. _к извещению (Требование к содержанию,составу заявки и Инструкция по ее заполнению) 458 164.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка расходных материалов для проведения месячников санитарной очистки и субботников, в том числе общегородскихОказание услуг по техническому обслуживанию сети передачи данных АО «Центральная ППК»Поставка бланков строгой отчетностиЗакупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) только у субъектов малого и среднего предпринимательства за март 2024 года (Поставка твердого жира Витепсол W35)Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленных жилых помещений