Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200015020006268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели для ГБУЗ "Углегорская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение АД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Чен Николай Менгоевич
Телефон: 8-4242-459055
Электронная почта: n.chen@sakhalin.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 16:57:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020 в 09:10:00
Время проведения аукциона 09:10
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 223 337 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней с даты подписания контракта. Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003613000051001
Номер позиции 202003613000051001000188
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта.
В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 309 Российский рубль
Стоимость: 10 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 886 Российский рубль
Стоимость: 23 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 228 Российский рубль
Стоимость: 24 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 889 Российский рубль
Стоимость: 43 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 498 Российский рубль
Стоимость: 44 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 255 Российский рубль
Стоимость: 21 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 274 Российский рубль
Стоимость: 54 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
223 337 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)НМЦК мебель дер.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.64 Кб)Аукционная документация 16772.doc (Аукционная документация 16772 492.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация 16772.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних пожарных кранов и рукавовОказание услуг по вывозу снега (льда, наледи) спецтехникойОказание услуг по охране отделения по Анивскому району (выставление поста охраны)Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля доступа в административном здании УправленияВыполнение комплекса мероприятий (ПИР, СМР, ПНР) по строительству ЛЭП-10 кВ для технологического присоединения нежилого помещения по адресу: Новосибирская область, Мошковский район, МО Кайлинский сельсоветПоставка кассет и инструментов хирургических к сшивающим аппаратам.