Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

01-10-2020

Стеллажи офисные деревянные; Мебель офисная деревянная прочая/; Мебель офисная деревянная прочая/Перегородки боковые (зонирование); Мебель офисная деревянная прочая/Перегородка передняя (заречное); Стул на металлическом каркасе; Стул на металлическом каркасе; Стул на металлическом каркасе; Стол в президиум; Стол в президиум; Стол в президиум; Шкаф для одежды деревянный; Шкаф деревянный для документов; Шкаф деревянный для документов; Тумба офисная деревянная; Тумба офисная деревянная (#48959423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 568 271 рублей
Закупочная организация: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2061700000120000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Стеллажи офисные деревянные; Мебель офисная деревянная прочая/; Мебель офисная деревянная прочая/Перегородки боковые (зонирование); Мебель офисная деревянная прочая/Перегородка передняя (заречное); Стул на металлическом каркасе; Стул на металлическом каркасе; Стул на металлическом каркасе; Стол в президиум; Стол в президиум; Стол в президиум; Шкаф для одежды деревянный; Шкаф деревянный для документов; Шкаф деревянный для документов; Тумба офисная деревянная; Тумба офисная деревянная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Коммунистический, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Михлик Евгений Николаевич
Телефон: 7-4242-672429
Электронная почта: sakhremont@sakhalin.gov.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: 8 (4242) 67-24-29 Контактное лицо: Крупевская Альбина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:37:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 568 271 Российский рубль
Номер организации заказчика 20617000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 календарных дней с даты заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 827 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора указан в главе 10 раздела I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810050340000009 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 654 Российский рубль
Стоимость: 106 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 322 Российский рубль
Стоимость: 5 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 991 Российский рубль
Стоимость: 37 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 633 Российский рубль
Стоимость: 7 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 723 Российский рубль
Стоимость: 31 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 428 Российский рубль
Стоимость: 91 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 038 Российский рубль
Стоимость: 28 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 501 Российский рубль
Стоимость: 13 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 489 Российский рубль
Стоимость: 9 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 639 Российский рубль
Стоимость: 15 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 023 Российский рубль
Стоимость: 80 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 053 Российский рубль
Стоимость: 26 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая/
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 532 Российский рубль
Стоимость: 14 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая/Перегородки боковые (зонирование)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 609 Российский рубль
Стоимость: 36 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая/Перегородка передняя (заречное)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 012 Российский рубль
Стоимость: 64 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 568 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание).docx (IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание) 1.04 Мб)
  • V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 32.56 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА.xls (VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА 43.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 91.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка столиков прикроватных
    Поставка расходных материалов для урологического отделения
    Поставка перчаток смотровых для нужд ГБУЗ "ОСПК"
    Выполнение работ по текущему ремонту межцеховых трубопроводов отопления от котельной №1 до цеха №26
    Поставка лекарственного препарата (дабигатрана этексилат)
    Поставка коагулометра автоматического

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.