Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

14-11-2019

Поставка офисных кресел, стульев и 3-х местных секций в рамках строительства объекта Строительство здания для размещения Южно-Сахалинского городского суда и Южно-Сахалинского арнизонного военного суда" (#43433287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 5 086 054 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100002319000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел, стульев и 3-х местных секций в рамках строительства объекта Строительство здания для размещения Южно-Сахалинского городского суда и Южно-Сахалинского арнизонного военного суда"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24А
Ответственное должностное лицо Квасников Алексей Михайлолвич
Телефон: 8-4242-499016
Электронная почта: usd.sah@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 14:16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник при подачи заявок на участие в электронном аукционе руководствуется ст.ст.59,60,61,62,66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 086 053 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000023
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 860 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В порядке предусмотренном ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 254 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В порядке, установленном Аукционной документацией (В случае если заключается контракт с участником, который является субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, размер обеспечения исполнения контракта - устанавливается в размере 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса (при наличии такого условия в документации).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секция из 3-х мест (металлическая
Количество: 74 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 500 Российский рубль
Стоимость: 1 961 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Секция из 3-х мест (кож.зам.)
Количество: 127 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 726 Российский рубль
Стоимость: 1 108 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Секция из 3-х мест (кож.зам.)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 726 Российский рубль
Стоимость: 8 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 93 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 840 Российский рубль
Стоимость: 1 380 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 570 Российский рубль
Стоимость: 628 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 5 086 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • новая аукционная документация.docx (новая аукционная документация 283.45 Кб)
  • Обоснование начальной цены Кресла, стулья, секции.xls (Обоснование начальной цены Кресла, стулья, секции 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт муниципальных квартир для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012
    Приобретение контейнеров
    Поставка оборудования для облучения в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в муниципальном образовании “Томаринский городской округ”
    Поставка наборов для донорской крови
    Поставка бумаги для лабораторного прибора для нужд ГБУЗ "Ногликская ЦРБ"
    Поставка зимнего дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.