Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

23-08-2019

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Шкафы для одежды деревянные; Тумбы офисные деревянные; Тумбы офисные деревянные; Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (#42005794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 36 150 рублей
Закупочная организация: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2061700000119000208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Шкафы для одежды деревянные; Тумбы офисные деревянные; Тумбы офисные деревянные; Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Коммунистический, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Михлик Евгений Николаевич
Телефон: 7-4242-672429
Электронная почта: sakhremont@sakhalin.gov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Крупевская Альбина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 12:33:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся участниками оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.4.2. Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 149 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 20617000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с даты подписания Договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 807 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора указан в главе 10 раздела I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810050340000009 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 450 Российский рубль
Стоимость: 5 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 533 Российский рубль
Стоимость: 10 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 623 Российский рубль
Стоимость: 5 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 793 Российский рубль
Стоимость: 5 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 750 Российский рубль
Стоимость: 8 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 36 149 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 83.43 Кб)
  • IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание).docx (IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание) 19.8 Кб)
  • V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 32.16 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА.xls (VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА 41 Кб)
  • Техническая документация

    • IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание) (IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание).docx)
    • V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx)
    • VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА (VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА.xls)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт зданий и помещений органов внутренних дел
    Проведение лесопатологического обследования (ЛПО) в лесном фонде Южно-Курильского лесничества – филиала ГКУ «Сахалинские лесничества» в 2019 году
    Капитальный ремонт фасада здания МАОУ СОШ №6 г.Холмска
    Капитальный ремонт фасада здания МБДОУ детского сада № 4 "Маячок" с.Яблочное
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение Dallas Lock 8.0-К
    Поставка бактерицидных ламп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.