Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

16-08-2019

Поставка офисной мебели (#41891868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 810 207 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001119000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна
Телефон: 8-42435-40925
Электронная почта: munzakaz@sakh-korsakov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 15:45:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с пунктом 3 Инструкции участникам закупки (раздел II документации об электронном аукционе) и с пунктом 3 Информационной карты Инструкции участникам закупки (раздел III документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 810 206 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08613000029
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 2 Инструкции участникам закупки (раздел II документации об электронном аукционе) и пунктом 2 Информационной карты Инструкции участникам закупки (раздел III документации об электронном аукционе). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810350345005401 л/с БИК 040813608

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 10 и 11 Инструкции участникам закупки (раздел II документации об электронном аукционе) и пунктами 8 и 9 Информационной карты Инструкции участникам закупки (раздел III документации об электронном аукционе). Контракт заключается с победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона 44-ФЗ. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчики в качестве обеспечения заявок, принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44–ФЗ: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810350345005401 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя правый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 238 Российский рубль
Стоимость: 59 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 054 Российский рубль
Стоимость: 33 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная мобильная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 024 Российский рубль
Стоимость: 43 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-стол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 470 Российский рубль
Стоимость: 58 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для холодильника
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 921 Российский рубль
Стоимость: 59 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-витрина с гардеробом левый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 080 Российский рубль
Стоимость: 91 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 388 Российский рубль
Стоимость: 27 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 120 Российский рубль
Стоимость: 111 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол интегральный левый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 296 Российский рубль
Стоимость: 29 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол интегральный правый
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 296 Российский рубль
Стоимость: 21 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 146 Российский рубль
Стоимость: 183 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 626 Российский рубль
Стоимость: 26 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 084 Российский рубль
Стоимость: 12 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 607 Российский рубль
Стоимость: 8 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 195 Российский рубль
Стоимость: 12 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 176 Российский рубль
Стоимость: 4 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 558 Российский рубль
Стоимость: 15 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под монитор
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 590 Российский рубль
Стоимость: 12 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 810 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 981.5 Кб)
  • документация.docx (Аукционная документация 94.35 Кб)
  • 3. Проект контракта (поставка офисной мебели).doc (Проект государственного контракта 157.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата для воды
    Монтаж системы контроля доступа, тревожной сигнализации и кнопки вызова
    Поставка оперативной памяти
    Выполнение работ по уничтожению, утилизации (переработке) имущества, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров
    Поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта отдела ГФС России в г. Южно-Сахалинске

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.