Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

02-10-2018

Поставка офисной мебели (#36023217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 049 846 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100002418000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693011, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЧЕХОВА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 693011, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЧЕХОВА, 28
Ответственное должностное лицо Щур Оксана Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2018 в 09:49:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка», http://www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Подача заявок электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2018
Дополнительная информация Отсутствие информации об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 845 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000024
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 30.11.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся участником электронного аукциона на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стулья ИЗО черн, ткань, ноги -хром (или эквивалент)
Количество: 109 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 831 Российский рубль
Стоимость: 199 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя Министр экстра, подлокотники и пятилучье дерево, экокожа (или эквивалент)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 586 Российский рубль
Стоимость: 155 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя Джуно Lux, подлокотники и ноги дерево, экокожа (или эквивалент)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 956 Российский рубль
Стоимость: 119 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный ТЕМА-М- ТЕМА цвет ольха Т 322 Л/П 1400*900/600/600*752 (или эквивалент)
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 588 Российский рубль
Стоимость: 89 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба ТЕМА-М-ТЕМА цвет ольха Т560 436*465*613 (или эквивалент)
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 406 Российский рубль
Стоимость: 86 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический ШАМ-11 1860*850*500 (или эквивалент)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 120 Российский рубль
Стоимость: 128 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба ТЕМА-М-ТЕМА цвет ольха Т520Т+Т520К 430*458*730 (или эквивалент)
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 080 Российский рубль
Стоимость: 113 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла для сотрудников Бюрократ КВ-7 (или эквивалент)
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 246 Российский рубль
Стоимость: 156 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 1 049 845 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель 29.09.2018.docx (АД мебель 29.09.2018 186.42 Кб)
  • Обоснование цены МЕБЕЛЬ 09.2018.xls (Обоснование цены МЕБЕЛЬ 09.2018 27.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Приобретение расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств
    Поставка служебного жилого помещения (квартира)
    Поставка автомобильных шин и дисков для нужд прокуратуры Сахалинской области
    Металлические стеллажи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.