Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

24-04-2018

Поставка мебели (#33490496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001118000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (Техническое задание - Поставка мебели) приложено в виде файла в разделе Документы закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 10:48:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт оператора электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03616000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств, составляющих сумму обеспечения, на личном счете участника на электронной площадке. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810164011000012 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При передаче заказчику в залог денежных средств, средства вносятся на счет. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44–ФЗ: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810164011000012 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный (левый), Угловой, левый, длина не менее 1400 мм, высота не менее 760 мм, ширина не менее 800 мм, наличие выдвижных ящиков (не менее 3-х ящиков). Материал: ДСП, столешница не менее 22 мм, кромка ПВХ не менее 2 мм, основание стола не менее 18 мм. Цвет – по согласованию с заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 922 Российский рубль
Стоимость: 21 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды, Габаритные размеры в сборе: ширина 770 мм., глубина 390 мм высота 1945 мм. Материал ДСтП толщиной не менее 16 мм. и не более 20 мм. Топы шкафа ДСтП толщиной не менее 22 мм и не более 24 мм. Кант ПВХ толщиной не менее 2 мм и не более 3 мм. Нижние двери глухие. Материал дверей ДСтП толщиной не менее 16 мм. и не более 18 мм., кант ПВХ толщиной не менее 2 мм не более 3 мм. Верхние две двери стеклянные, толщина стекла не менее 5 мм. и не более 6 мм. Кол-во полок 2 шт. материал ДСтП толщиной не менее 16 мм и не более 18 мм. Кант с лицевой стороны толщиной не менее 2 мм. и не более 3 мм. Цвет: по согласованию с заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 494 Российский рубль
Стоимость: 20 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов, Габаритные размеры в сборе: ширина 770 мм., глубина 390 мм высота 1945 мм. Материал ДСтП толщиной не менее 16 мм. и не более 20 мм. Топы шкафа ДСтП толщиной не менее 22 мм и не более 24 мм. Кант ПВХ толщиной не менее 2 мм и не более 3 мм. Нижние двери глухие. Материал дверей ДСтП толщиной не менее 16 мм. и не более 18 мм., кант ПВХ толщиной не менее 2 мм не более 3 мм. Верхние две двери стеклянные, толщина стекла не менее 5 мм. и не более 6 мм. Кол-во полок 2 шт. материал ДСтП толщиной не менее 16 мм и не более 18 мм. Кант с лицевой стороны толщиной не менее 2 мм. и не более 3 мм. Цвет: по согласованию с заказчиком.
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 665 Российский рубль
Стоимость: 85 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный (правый), Угловой, правый, длина не менее 1400 мм, высота не менее 760 мм, ширина не менее 800 мм, наличие выдвижных ящиков (не менее 3-х ящиков). Материал: ДСП, столешница не менее 22 мм, кромка ПВХ не менее 2 мм, основание стола не менее 18 мм. Цвет – по согласованию с заказчиком.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 922 Российский рубль
Стоимость: 21 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОНТРАКТ МЕБЕЛЬ ПРОЕКТ.docx (Проект государственного контракта 57.85 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 112.5 Кб)
  • Техническое задание мебель.docx (Техническое задание 17.57 Кб)
  • Документация на поставку мебели.docx (Аукционная документация 44.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо и мясные субпродукты
    Поставка продуктов питания
    Поставка овощных консервов
    Мясо сельскохозяйственной птицы
    Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа, не имеющих закреплённые жилые помещения
    Установка системы видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.