Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

03-03-2018

Запрос цены. Поставка ученической мебели (#32614823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 5 Г. ОХИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0361300020818000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0361300020818000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ученической мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте, адрес: shkola5@shkola5okha.ru или vinogradna05@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградова Наталья Александровна

Адрес электронной почты

vinogradna05@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-914-7657173
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (файл во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рабочий стул (кресло) 31.01.11.150 Действующее вещество: Штука 40.00
Одноместный стол для кабинета информатики, регулируемый 31.01.11.110 Действующее вещество: Штука 20.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке за фактически поставленный товар на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной путем перечисления денежных средств платежными поручениями на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной без замечаний Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара в течении 40 дней с даты заключения контракта
Приложения:

Техническое задание стол, стул.doc

Запрос цены.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту сплит-систем объектов Службы Ш
Запрос цены. Разработка проектной документации по модернизации АУПС
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2018 году обуви ортопедической для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний
Запрос цены. Оказание услуг в области издательской деятельности
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.