Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100002217000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр-кт КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр-кт КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 28
Ответственное должностное лицо Чугуевская Мария Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 13:26:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2017 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 294 285 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000022
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 428 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 285 Российский рубль
Стоимость: 294 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
294 285 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация_1.doc (аукционная документация_1 6.33 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка трассоискателя в комплекте с передатчиком и клеммойПоставка средств индивидуальной защитыПриобретение авторских картин оформленных в багет.Поставка стерилизатора парового для нужд ГБУЗ "Синегорская участковая больница"Приобретение новогодней елкиРемонт внутренних помещений МБДОУ "Детский сад № 2 "Аленький цветочек" (музыкальный зал)